Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением математики и английского языка"
Краткое наименование организации: МАОУ СОШ № 8 с УИМ и АЯ
Руководитель: Артемьева Лариса Ивановна
Дата создания организации: 08.04.1994

Учредители образовательной организации
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Боровичский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Боровичского муниципального района 174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д.48
Телефоны: (8- 816 64) 91-208, факс (8- 816 64) 91-299
Сайт: http://www.boradmin.ru/
Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет образования Администрации Боровичского муниципального района в соответствии с Положением. (Положение)
Руководитель: Алексеева Е.В.
Адрес: 174 411 Новгородская обл. , г. Боровичи, ул. Комсомольская д. 26
Телефоны: (8 81664) 4-30-50, 4-07-11
Сайт: http://komitetborovichskiy.edusite.ru/
E-Mail: komitetbor@yandex.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес:
  • Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Новгородская обл., Боровичский р-н, Боровичи г., Ленинградская ул., д.95
  • Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Новгородская обл., Боровичский р-н, Боровичи г., Виталия Бианки ул., д.51
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: понедельник - пятница 7.10 - 18.30 суббота 7.30 - 13.00
График работы: 1 четверть 02.09.19 - 26.10.19 2 четверть 05.11.19 - 28.12.19 3 четверть 13.01.20 - 21.03.20 4 четверть 30.03.20 - 29.05.20

Контакты
Телефон: директор: 8(81664) 2-30-55
8 (81664) 2-02-55
8 (81664) 2-64-84
8 (81664) 4-53-96
Факс: (816 64) 2-02-55
E-Mail: borschool2@yandex.ru
Официальный сайт: http://borschool2.edusite.ru

Филиалы
Филиалы отсутствуют


Описание организации

Главная цель школы - создание благоприятных условий для развития личности учащихся и педагогов. Школа пользуется авторитетом в городе и районе, что проявляется в увеличении количества учащихся и классов-комплектов.

Начальная школа - школа развития, где на протяжении 4-х лет дети адаптируются к условиям школьной жизни, формируются навыки учебной деятельности и универсальные учебные действия в соответствии с требованиями ФГОС. В начальной школе реализуются следующие программы: "Начальная школа XXI века", "Школа России".

Основными задачами на второй ступени являются развитие инициативности учащихся, подготовка к продолжению образования, к самоопределению и самореализации в обществе. С пятого класса осуществляется мягкая профилизация социально-экономического и гуманитарного направления, для чего вводится углубленное изучение английского языка. В учебный план  основной школы введен предмет "Право". Для более глубокого усвоения отдельных учебных дисциплин дети имеют возможность изучать предметы по выбору.

В школе создана благоприятная адаптивная среда. Предусматриваются периоды адаптации на переходных этапах в 1-х, 5-х, 10-х классах.

Старшая школа направлена на расширение знаний учащихся в рамках избранного профиля, создание условий для профессионального самоопределения учащихся. На основе анализа потребностей учащихся и их родителей, кадровых, материально-технических возможностей определены социально-экономический и химико-биологический профили обучения.

Развитию творческих способностей учащихся содействует работа в малых научных обществах: ЭКНО (эколого-краеведческое направление), "Эврика", литературно-краеведческом "Пегас", математическом, историческом "КЛИО".

Выпускники школы успешно поступают в высшие учебные заведения г. Великого Новгорода и Санкт-Петербурга.

В школе доброжелательная обстановка, огромное желание коллектива создать условия для того, чтобы дети работали серьезно и основательно. На сегодня ключевыми словами, характеризующими деятельность нашего образовательного  учреждения, являются слова "забота" и "поддержка". Заботу коллектива можно видеть и в простом, но уютном убранстве школы, чистоте классных комнат, в радушном гостеприимстве учителей, в желании поделиться опытом с коллегами из других школ. Заботливо относятся педагоги и друг к другу. Теплые доверительные отношения позволяют работать в бесконфликтной атмосфере. 

А еще коллектив хорошо помнит, что детское доверие к учителю - "Это капля чистой росы на розе",поэтому стараемся не стряхнуть эту каплю. 




Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению