Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
Краткое наименование организации: МАОУ СОШ № 2
Дата создания организации: 08.04.1994

Учредители образовательной организации
  • Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Боровичский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Боровичского муниципального района 174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д.48
    Телефоны: (8- 816 64) 91-208, факс (8- 816 64) 91-299
    Сайт: Сайт
  • Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района в соответствии с Положением. (Положение)
    Руководитель: Странникова И.А.
    Адрес: 174 411 Новгородская обл. , г. Боровичи, ул. Комсомольская д. 26
    Телефоны: (8 81664) 4-30-50, 4-07-11
    Сайт: Сайт
    E-Mail: komitetbor@yandex.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес:
  • Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Новгородская обл., Боровичский р-н, Боровичи г., Ленинградская ул., д.95
  • Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Новгородская обл., Боровичский р-н, Боровичи г., Виталия Бианки ул., д.51
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: понедельник - пятница 7.10 - 18.30 суббота 7.30 - 13.00
График работы: 1 четверть 01.09.16 - 29.10.16 2 четверть 07.11.16 - 24.12.16 3 четверть 09.01.17 - 25.03.17 4 четверть 03.04.17 - 27.05.17

Контакты
Телефон: 8 (816 64) 2-02-55
8 (816 64) 2-64-84
8 (816 64) 4-53-96
Факс: (816 64) 2-02-55
E-Mail: borschool2@yandex.ru
Официальный сайт: Ссылка

Филиалы
Филиалы отсутствуют


    Описание организации

    Главная цель школы - создание благоприятных условий для развития личности учащихся и педагогов. Школа пользуется авторитетом в городе и районе, что проявляется в увеличении количества учащихся и классов-комплектов.

    Начальная школа - школа развития, где на протяжении 4-х лет дети адаптируются к условиям школьной жизни, формируются навыки учебной деятельности и универсальные учебные действия в соответствии с требованиями ФГОС. В начальной школе реализуются следующие программы: "Начальная школа XXI века", "Школа России".

    Основными задачами на второй ступени являются развитие инициативности учащихся, подготовка к продолжению образования, к самоопределению и самореализации в обществе. С пятого класса осуществляется мягкая профилизация социально-экономического и гуманитарного направления, для чего вводится углубленное изучение английского языка. В учебный план  основной школы введен предмет "Право". Для более глубокого усвоения отдельных учебных дисциплин дети имеют возможность изучать предметы по выбору.

    В школе создана благоприятная адаптивная среда. Предусматриваются периоды адаптации на переходных этапах в 1-х, 5-х, 10-х классах.

    Старшая школа направлена на расширение знаний учащихся в рамках избранного профиля, создание условий для профессионального самоопределения учащихся. На основе анализа потребностей учащихся и их родителей, кадровых, материально-технических возможностей определены социально-экономический и химико-биологический профили обучения.

    Развитию творческих способностей учащихся содействует работа в малых научных обществах: ЭКНО (эколого-краеведческое направление), "Эврика", литературно-краеведческом "Пегас", математическом, историческом "КЛИО".

    Выпускники школы успешно поступают в высшие учебные заведения г. Великого Новгорода и Санкт-Петербурга.

    В школе доброжелательная обстановка, огромное желание коллектива создать условия для того, чтобы дети работали серьезно и основательно. На сегодня ключевыми словами, характеризующими деятельность нашего образовательного  учреждения, являются слова "забота" и "поддержка". Заботу коллектива можно видеть и в простом, но уютном убранстве школы, чистоте классных комнат, в радушном гостеприимстве учителей, в желании поделиться опытом с коллегами из других школ. Заботливо относятся педагоги и друг к другу. Теплые доверительные отношения позволяют работать в бесконфликтной атмосфере. 

    А еще коллектив хорошо помнит, что детское доверие к учителю - "Это капля чистой росы на розе",поэтому стараемся не стряхнуть эту каплю. 




    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
    Контент является обязательным к размещению